official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Трансатлантическое Чудо

В Доминикане ко мне на балкон прилетел здоровый такой жук-носорог. Завалился на спину и отдал концы. Травят же их там. Минуя ветеринарный контроль я сдал тушку животного в багаж, и контрабандой провез в столицу. Перед морозилкой решил глянуть как оно там. А оно там прекрасно, бегает по банке и норовит улететь. Вот она, сила транслантического перелета.



Теперь у меня есть живой жук-носорог. И это проблема. Морозить его рука не поднимается, а снимать живьем совершенно невозможно. Я снял около трехсот кадров, и получился только тот что сверху, и, возможно, еще вот этот:



Кто снимает макро живьем — святые люди. Это адов просто труд без какой-либо гарантии результата.

Но вот встает совершенно непраздный вопрос. Что теперь делать с жуком? Морозить рука чета не поднимается, выпускать бесполезно, а снимать живьем меня еще один раз не хватит. Поэтому спрошу у вас.

Что делать с жуком?

Заморозить, и наснимать нам клевых макрофоток.
40(15.9%)
Выпустить на волю. Может быть его не сожрут в первую минуту и он от безысходности спарится с мухами. Вот будет веселое потомство!
44(17.5%)
Оставить жить дома и потренироваться в съемке живого макро. Все равно жуки-носороги ничего не жрут и смерть от голода ему не грозит.
168(66.7%)

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

inamora April 28th, 2014
Попробуй в домашних условиях самостоятельно спарить его с мухами.
А потом заведи маленький аквариум и корми его чтоли.

vmenshov April 28th, 2014
Его бесполезно кормить. Они же не едят ничего вообще. Живут за счет личиночных запасов.

freedom April 28th, 2014
аааа танк

vmenshov April 28th, 2014
Самоходная зенитка :)

skylee901 April 28th, 2014
если жук с гражданством не определился , тогда в холодильник. А если он уже россейский то можешь и сам по тяжолому в морозилку заехать ГЫ ГЫ

yakut_kekes April 28th, 2014
Советую сходить в зоомагазин, можно там прикупить опилок и специальный корм для жука. Я видел, что они едят что-то наподобие фруктового желе. В банку постелить опилок, положить желе и будет жуку счастье, летом можно вывезти на дачу.

vmenshov April 28th, 2014
Если он доживет до лета. Они ж во взрослом состоянии месяца три протягивают максимум. И то, если спариться не успеют. А я хз как проверить этого на девственность.

zipberlin April 28th, 2014
Именно так к нам и завозят всякую дрянь, начиная с птичьего гриппа и заканчивая африканской чумой свиней! Ещё не известно, что там, на этом жучке, к тебе в дом приехало! Холодильник выкинь! =)

svinzovaja April 28th, 2014
Плюс один!

Вот так выйдешь на улицу, а там носороги летают и с ног сбивают испуганных граждан, а это несознательные фотографы обходят ветеринарный контроль.

lobarg April 28th, 2014
Хорош:)

evskii April 28th, 2014
Красавец

vladimirulanov April 28th, 2014
Прикиньте такой жук размером с автомобиль...

vmenshov April 28th, 2014
Я их иногда вижу на улицах. Только без рогов :)

shatff April 28th, 2014
Доспех справный...)

kurgypster April 28th, 2014
Василий, тебя арестуют за нарушение правил санитарно-карантинного контроля

vmenshov April 28th, 2014
Ну, до 1-го августа еще далеко :)

nemihail April 28th, 2014
...а у меня тут пауки кругом;)

leghe April 28th, 2014
Без фото никто не поверит. Это не ремонт :)

jekochka82 April 28th, 2014
Как наиграетесь и научитесь ловить (в объективе), отдайте в зоопарк? Ну или на станцию юных натуралистов, если сохранились еще такие...

anni_sanni April 28th, 2014
Безжалостно морозь )

hochu_v_london April 28th, 2014
За что???

alexx2000 April 28th, 2014
Купите дерево в кадке, прибейте к стволу какой нибудь скворечник, погладьте существо, и пусть оно там живет и помрет потом от старости в постели., например.

gadreich April 28th, 2014
Броняха у парня что надо. Я проголосовал за холодильник потому что, ну что с него взять-то? Зверь нередкий, вон их сколько в Доминикане потравили и всё без толку. Ну уснёт и все дела. На его бронированную жопу итак приключений нашлось на зависть сородичам, так что жизнь чувак прожил не зря.

sergio russo April 28th, 2014
на вот так рыбку с дальнего востока завезли в озеро - теперь нихуя не поймаешь - всё пожрала,
а раньше окуней вёдрами таскали ! и только на удочку. без сеток!
натуралисты, блеать!

vmenshov April 28th, 2014
Что за рыбка-то? Летающий карп?

navreditel April 28th, 2014
Спарить с мухами, снимая процесс в макро.

alex_1910 April 28th, 2014
Пусть поживет. А концы отдаст - тогда и снимешь офигенское макро. Кстати, недавно узнал про одного чела который стекинг на живых моделях делает. Может ты его уже и знаешь, но всн равно - вот ссылка. Особенно меня поразил этот снимок - более 60 кадров с поднятой лапкой!!!

vmenshov April 28th, 2014
Да, Мирон Карлинский в этом деле непревзойденный ас. Хотел в гости к нему сгонять на мастеркласс, жалко что живет в Израиле. Далековато :)

leghe April 28th, 2014
Заморозить. Он бы давно отдал концы, если бы ты не увез его из райского места

boarsy April 28th, 2014
совершенно непонятно, как такое чудище летает.

vmenshov April 28th, 2014
Летет оно отлично. Даже по квартире запускал :)

Я вот тоже понять не могу как? И при этом еще не есть ничего за всю жизнь. Откуда столько энергии?

icontr April 28th, 2014
Комары в Доминикане злые а фумитокс от 110v не работает

vmenshov April 28th, 2014
Да. Если залетит один, то не сожрет конечно, но вот понадкусывает знатно.

(Deleted comment)
stoletbez April 28th, 2014
я бы его до лета подержала дома, а потом выпустила на волю, в пампасы. Красавец какой. Таких нельзя убивать, я считаю

morseanen April 28th, 2014
Так вот кто колорадского жука в Россию завез!!!

vmenshov April 28th, 2014
Вот щас смотрю классификаторы, и это нифига не носорог. В классическом понимании. У него рог на переднеспинке, а у чистых носорогов на голове. Это больше похоже на Ox Beetle, какой-нибудь Strategus aloeus. Да еще и на "второстипенную" мужскую особь. У "главной" мужской особи два рога по бокам куда явнее выраженны. Поэтому он и называется "буйволистый". (Хз как перевести Ox).

olia_fox April 28th, 2014
когда я смотрю мне кажется он шевелится.. добавь меня )) я теперь имею соц кап !

vmenshov April 28th, 2014
Ты же знаешь как я отношусь к массфрендингу :)

?

Log in

No account? Create an account