official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
official

Рассказ тут написал :)

На тему как на одно и то же событие может вызывать у одного и того же человека совершенно разные чувства.

Самый важный день
Сегодня был очень важный день в жизни Сергея, да что там очень важный, самый важный. Наиважнейший. Финал чемпионата мира по футболу. Роосия - Бразилия. Никто не верил что такое в принципе возможно, но каким-то чудом наша сборная пробилась в финал. Невероятно, каждый раз отыгрываясь по ходу матча, когда уже никто не верил в победу, сборной удавалось совершить невозможное и выиграть. И Cергей решил, что в финале будет все или ничего. Поэтому он заложил квартиру, взял кредит в банке, и вместо покупки дачи поставил все деньги на победу нашей сборной.

Пиво он решил не брать, а купил сразу водки, налил сто грамм, выпил не закусывая, и включил прямой эфир. Как назло, старый дедовский телевизор рубин работал без звука, да и показывал не очень хорошо, ну да ладно, наши в красном, бразильцы в зеленом. Матч всей Серегиной жизни начался. И уже с первых минут стало понятно, что просто не будет. Зеленые постоянно владели мячом, атаковали, топтались в штрафной наших, и уже на шестой минуте закатили мяч в наши ворота. Сергей покрылся холодным потом и выпил еще сто грамм. Пропустив гол, наша команда на какое-то время мобилизовалась, даже создала пару опасных моментов у ворот соперника, но тщетно. Вратарь зеленых включил человека паука и вытаскивал даже мертвые мячи. Но к концу первого тайма, ситуация стала такой же, как к его началу. Засилье зеленых в штрафной красных, моменты, один опаснее другого, но, слава богу, второй нашим так и не закатили.

Весь перерыв Сергей не находил себе места. Водка, такое впечатление, не действовала. Он люто, до самых кончиков волос желал победы нашим, просил футбольных богов о чуде и всеми своими силами насылал луч поноса на зеленых бразильцев. Чтобы молитвы дошли, и никто не смог прервать его прямое общение с богами, он даже отключил мобильник. Но вот перерыв закончился и начался второй тайм.

Боги футбола, видимо не были совсем глухими, и молитвы услышали. Красные атаковали, да как! Куда делось зеленое бразильское мастерство обработки кожаной сферы? Куда дел вратарь человека-паука? И только чудо спасало ворота бразильцев от гола. Но чудо не может продолжаться вечно, и за 10 минут до конца 2-го тайма красные наконец забили! Серега бегал по квартире и радовался как ребенок. Он прыгал, падал на спину и дрыгал ногами, смеялся как умалишенный и орал "Россия вперед!". Гол! Нужен то еще всего один! В последние минуты красные усилили давление, и Серега понял, что счастье не за горами. Мало того, что впервые за 30 лет Россия покажет всем кузькину мать, что вся страна будет гулять неделю, и даже скины с таджиками будут братья, он, теперь уже не просто Сергей, а Сергей Викторович Нетребко станет обладателем дачи совершенно бесплатно! Да что там дачи, целых пять дач! И новый уаз патриот в придачу! Россия, вперед!

Невозможное случилось на последней минуте. Непонятным образом, вырвавшись из окружения в своей штрафной, низкорослая зеленая обезьяна выскочила как черт из табакерки и понеслась к красным воротам. За ней, что было сил, гналась красная армада, в пылу боя зачем-то вся переместившаяся в штрафную зеленых, не оставив никого в тылу. Через несколько секунд все было кончено. Обыграв вратаря красных, бразильская сука вкатила мяч в ворота. Сергей сидел, не имея возможности пошевелиться. Этого не могло быть, но, тем не менее, произошло. Последняя атака красных ничего не дала. Матч закончился. Россия проиграла. Ощущение полной нереальности происходящего накатило на Сергея. Полная безысходность окутала его своими щупальцами. Принять, поверить в победу зеленых было невозможно, но это было так. Сергей потерял все. Не будет гуляний, не будет радости, и денег банку ему никогда не отдать. Квартиру продадут, а он станет бомжом. Ничего не поможет и не спасет. Дальнейшая жизнь стала бессмыслена. Посмотрев на дверь своего балкона на 16-м этаже, Сергей понял что надо делать. Надо выйти на балкон, переступить через перила и пригнуть вниз. Это единственное, что могло спасти от кромешного ужаса в его душе. Сергей встал, но тут зазвонил телефон. Стационарный дедов телефон, которым он и не пользовался никогда. Терять Сергею было нечего, поэтому он молча снял трубку и поднес ее к уху.

-- Серега!!! Еб твою мать!!! Выиграли!!!, орал на фальцете в трубку Леха, школьный приятель Сергея -- Я думал все, пиздец, просрали, но Аршавин, ебаный черт Аршавин, ты видел что вытворил! Один, сука, один все поле пробежал и закатил этим уродам! Я чуть не сдох от напряжения, думал выебут наших, ведь весь второй тайм давили суки, не вылезали из штрафной!
Серега не мог подобрать слов. Он понял, что что-то в картине мира меняется, но в мыслях он был очень далеко от бренной земли, и не совсем улавливал смысл сказанного.

-- Но ведь зеленые победили -- ответил Сергей.

-- Ну да, ебаный в рот! Конечно победили! Зеленые это ж наши, ты чем там слушал?!!! Уткин же говорил в начале первого, да и в начале второго повторил для таких ушлепков как ты, что наши в зеленой форме, а бразильцы в красной, не перепутайте! Ты чо смотрел там, дубина?!!!

Сергей молча повесил трубку. Описать свое состояние словами он бы не смог. Мир перевернулся. Волосы на всем теле встали дыбом, мысли ускорились, грудь распирало так, что невозможно дышать, слезы вырвались из глаз и потекли ручьем. Не в силах сдерживаться, Серега заорал во всю грудь и не прекращая орать выскочил на лестничную клетку. Не дожидаясь лифта, он как сайгак поскакал по ступенькам вниз. Выбежав из подъезда, Серега кидался на шею незнакомым прохожим, целовался и с мужиками и с женщинами, плакал, падал на колени, воздевал руки к футбольным богам и орал "Россия"! Все были братья. Все были друзья. Мир был прекрасен. Это действительно был самый важный, самый счастливый день в жизни Сергея Викторовича Нетребко.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
enigma_net May 25th, 2011
а чо, прикольно :)
зеленые

не нада короче :)

tdm11 November 18th, 2011
Хороший рассказ - я переживал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account