official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Канары. Тенерифе

Парк Тейде в лунном свете. Только что сфоткал. Еле спасся от внезапно налетевшего шторма с грозой и градом.



По клику новый-год-кого-сайз.

Братья фотографы, кто умеет смотреть экзифы в джипегах, отпишитесь, плиз, видно ли хоть что-нибудь? А то фиг поймешь.

Хотите крутые фотки в ленту? Добавляйте в друзья! Все сам, никакой копипасты!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

bert_wooster January 9th, 2014
Обожаю этот чудесный остров!

numach January 9th, 2014
Да, всё отлично. Блин, я со своей техникой пока так не могу...


vmenshov January 9th, 2014
А что за техника?

uebungen1 January 9th, 2014
Экзиф пустой у картинки в блоге.
У конногвардейского размера все ОК.
Вижу:
Camera Maker: Canon
Camera Model: Canon EOS 5D Mark II
Image Date: 2014-01-09 03:33:26 +0000
Focal Length: 50mm
Exposure Time: 15.000 s
ISO equiv: 1600
Exposure Bias: none
Metering Mode: Matrix
Exposure: Manual
Exposure Mode: Manual
White Balance: Manual
Flash Fired: No (enforced)
Orientation: Normal
GPS Coordinate: undefined, undefined
Creator: VladimirMedvedev
Software: Adobe Photoshop CC (Windows)


Edited at 2014-01-09 03:12 am (UTC)

vmenshov January 9th, 2014
Спасибо большое! Надо будет в настройках фотика владельца переписать. А то фот еще летом у самого(!) купил, но так и не сподобился.

clever_crucian January 9th, 2014
И не поспоришь - красота!

vmenshov January 9th, 2014
Фот планировалось гораздо больше, Но этот хренов внезапный шторм всю малину запорол. Ничто не предвещало, а за пять минут все затянуло, засверкало и засыпало.

jrn7 January 9th, 2014
Много раз там бывал.....Бункер брали, когда из Европы в Америку шли......Рыбный рынок там хорош!

velo_de_isis January 9th, 2014
здоров!
а у нас дождь идёт весь день, т.е. уже и всю ночь)

vmenshov January 9th, 2014
Вот это видимо он и пришел. Как раз с вашей стороны :)

kurgypster January 9th, 2014


vmenshov January 9th, 2014
Нда. На превью нифига не видать. Будем разбираться.

velo_de_isis January 9th, 2014
и прилетайте к нам уже, у нас ещё краше звёзды и небо)

vmenshov January 9th, 2014
В этом году точно приеду. Вот даже камент напишу, чтобы отмазаться было нельзя :)

morena_morana January 9th, 2014
Я скучаю. Домой пора

acer_leaf January 9th, 2014
Красота. Ещё бы знать, где какая...

shatff January 9th, 2014
Всё видно! Супер!)

krabsy January 9th, 2014
Не фотограф, поэтому очень хочется понять...
Это один кадр или совмещение двух? Линия перехода резкая... как будто горы сняты днем, а небо ночью.
Если совмещение двух, то экзифы какого из кадров будут отображаться?

aganezagababych January 9th, 2014
Сочная картинка! Без коррекции? С настройками фотика?

moltshun January 9th, 2014
звездми богато!:)
отлично получилось:)

anni_sanni January 9th, 2014
Здорово. Последняя строчка поста только... ну не айс )

?

Log in

No account? Create an account