official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Самый справедливый рейтинг

В ЖЖ обстановка накалилась до предела. Свирепствует осенний френдоцит. Дружеские объятия рвутся на самом высшем уровне. Партия дает понять, что все это неспроста, и грядут существенные перемены.

Большинство массфрендеров, как обычно, ничего не поняли, спешно окукливаются, и отфренживают всех интересных, но невзаимных авторов, только усиливая взаимную неприязнь.

Око за око, зуб за зуб.

Да что там массфрендеры, даже я почувствовал такую жгучую ненависть, что даже 200 грамм кедровых орешков для успокоения съел, за что теперь расплачиваюсь.

В общем, ситуация нехорошая, друзья. Отдельные пикировки, это, конечно, здорово, и увеличивают продажи попкорна, но вот когда половина недотопа друг с другом пересралась – это уже слишком.

Но что можно сделать, чтобы не усиливать конфронтацию, а найти решение, которое бы удовлетворило бы всех?

Мои претензии к массфрендингу я уже неоднократно высказывал, однако должен признать и некоторые ответные аргументы.

Первое. Если не будет способа раскрутиться хотя бы до каких-либо значимых позиций бесплатно (а мне это 8 лет не удавалось), то множество начинающих блоггеров просто забьют на площадку. Ведь их никто не будет читать, какими бы гениальными они не были. Это сильно демотивирует, поэтому такой способ желательно бы оставить.

Второе. Если массфрендер пишет полную лабуду, но толпы читателей все равно совершают к нему паломничиства с завидным постоянством, то за что его штрафовать и наказывать? Может быть он гениальный врач-психотерапевт и восполняет таким образом в людях недостаток внимания и повышает их самооценку. А психическое здоровье вещь наиважнейшая, поверьте человеку заглянувшему за ту сторону разума.

Чтобы прийти к компромиссу, бесполезно переделывать людей. Но ведь можно изменить формулу расчёта рейтинга. Проблема в том, что текущая версия формулы Социального Капитала не учитывает один важный аспект. Поясню на примере.

Допустим есть два автора. У обоих по тысяче читателей, и оба они написали по 30 постов за месяц. У первого, вся 1000 подписчиков читала каждый пост. А у второго на пост пришлось всего по 33 читателя, но на каждую запись разные. Понятно, что первый автор в тридцать раз круче второго, однако, внимание, СК у них будет одинаковый, так как и первого за месяц прочитало 1000 френдов, и второго тоже.

Первый – нормальный автор, и не важно насколько он дружелюбен. А вот второй – скорее всего худшее проявление массфрендера, и 33 читателя приходили не читать его пост, а просто посмотреть, кто их зафрендил. Ужаснулись, но взаимностью ответили. Друг все-таки, да и рейтинг на дороге не валяется.

Чтобы разрешить эту дилемму, я предлагаю считать не количество френдов зашедших за месяц в журнал, а всех пользователей, которые прочитали хотя бы половину постов автора за это время. И не важно, друзья они или нет.

И вот тогда сразу станет понятно, кого действительно читают, а кто так, вшивый накрутчик.

Кроме того, такой подсчет сулит нам разрешение двух проблем, на которые жалуются противники монетизации и других решений администрации периода Дронова-Войнова.

Во-первых, умрет масспостинг. Фигачить в журнал как из пулемета станет сильно не выгодно. Потому что если кто-то пропустит хотя бы половину постов автора, то он перестанет влиять на его рейтинг. А кому это надо? Авторам точно не надо. Поэтому они будут подходить к наполнению своего журнала куда более ответственно и вдумчиво.

Во-вторых, исчезнет как явление профессиональный репостинг. Написал одну запись, а репостнул 20? Ну и все, прощай рейтинг. Поэтому к выбору репостов желающие заработать будут подходить очень тщательно. И брать за них будут дорого. Разместил что-то не по теме журнала, читатели отказались это читать, и все, рейтинг немедленно просядет. Собственно репосты сразу же станут работать так, как изначально и задумывалось, и кнопку отбирать ни у кого не придется. Те, кто не знают меры, очень быстро потеряют ее сами, вместе с рейтингом.

В итоге, на высоких позициях останутся только те, кто обладает действительно большой и лояльной аудиторией, и совершенно не важно, обнимашка он или сноб.

Я не верю что много народу поймет что я тут написал, или хотя бы дочитает пост до конца, но на всякий случай, dimson.


Поддержи блог, добавь в ленту!.

Помимо аналитики по ЖЖ, я еще и офигенное макро снимаю. Наслаждайтесь.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

domashnyaya October 22nd, 2013
френдоциды рождают ненависть, это да

qvazimodo October 22nd, 2013
да ладно...

anni_sanni October 22nd, 2013
Я тут для себя сегодня в очередной раз вывела, в чем крутость блогера.
Что не в рейтингах, я и до этого знала.
Но сегодня очередной пример яркий перед глазами.
Нервное сердце.

Так вот, афигенный блогер - это когда ты забиваешь на все свои дела и весь день посвящаешь в итоге прочтению ЖЖ, невзирая на то, что много раз перечитано - она пишет редко, потому получилось "от корки до корки". Но есть те, кого я сутками так читала.

Ну и для тех, кому интересны циферки. С утра у нее СК был 29, через два часа 49, не удивлюсь. если завтра станет тыщадевять. И также упадет. До следующего поста.
С утра у нее друзей было 3400, сейчас больше четырех тысяч. И вот это количество падать не будет. Потому как подписываются на нее не ради этого всего.

vityok_m4_15 October 22nd, 2013
дай ссылку, не издевайся

vityok_m4_15 October 22nd, 2013
я никого не отфренживаю, только репостодрочеров и ярых копипастеров "10 самых высоких ворот"

vmenshov October 22nd, 2013
Твой СК - верх стабильности. Им бы на бирже торговать :)

sisj October 22nd, 2013
Дембилизм............ Ты тоже удалял, форева взаимность!

vmenshov October 22nd, 2013
Ну удалил 5 человек за 9 лет и что?

ex_ryadowoy October 22nd, 2013
Наши мистики продолжают попытки залезть в лабораторию Великого Козла и порыться у него в бумагах.
В обществе всегда был свой процент ищущих истину.

Меньшов, ну ты как Прометей, несешь бедным людям очередные скрижали с горы.

Edited at 2013-10-22 03:13 pm (UTC)

vmenshov October 22nd, 2013
Посмотрим, как оно там на самом деле будет реализовано. Но перемены грядут, это точно.

Edited at 2013-10-22 03:16 pm (UTC)

hipster October 22nd, 2013
Да ничего тут не изменить. В голову к людям не залезешь и говно оттуда совковой лопатой не выкинешь. Для нормального человека рейтинг - не самоцель, а объективный результат его творчества.

vmenshov October 22nd, 2013
Я как бы попытался объяснить в посте, почему существующий рейтинг не является объективным результатом творчества.

ljpromo October 22nd, 2013
быстро ты

vmenshov October 22nd, 2013
Быстро что? :)

abonsnaiper October 22nd, 2013
Интересно,ну,и согласен!

max_khlestunov October 22nd, 2013
Любопытная необъективная точка зрения

bert_wooster October 22nd, 2013
каким образом Вам мешают вот эти френдилки?

vmenshov October 22nd, 2013
Они мешают мне ориентироваться в пространстве. Невозможно объективно оценивать, что людям нравится, а что нет. Нервных сердец очень мало.

inna1903gr October 22nd, 2013
скорей бы уже что-нибудь поменяли, а то эти разговоры и неизвестность уже, видимо, всех достали
Василий, даже ты уже больше ни о чем не пишешь)))

vmenshov October 22nd, 2013
Инна, я без студии как без рук. Не могу снимать букашек. Но скоро все изменится. Надеюсь читатели меня поймут и простят.

violet_koala October 22nd, 2013
Потому что если кто-то пропустит хотя бы половину постов автора, то он не перестанет влиять на его рейтинг. - "не" тут лишнее, кажется.

По теме поста, да, хорошо будет. Через топ станет возможно искать интересных авторов.

vmenshov October 22nd, 2013
Упс! Точно

Спасибо, поправил.

Edited at 2013-10-22 03:20 pm (UTC)

vilgun October 22nd, 2013
ВсЕМ ВЗАИМОФРЕНД !!!!!!77!$!77!! Ь

zydog October 26th, 2013
Чего это ты)

viktormaclaud October 22nd, 2013
я всем расскажу на Плюке!
37ALPY4kH0ejIFyaIFa7QA
Пустячок,но приятно))
ljpromo

vmenshov October 22nd, 2013
Отфрендил таки :)

Что такое плюк, и откуда скриншоты?

oksanasemenova October 22nd, 2013
Дочитала до конца, уже лучше, чем в прошлые разы)

vgil October 22nd, 2013
А почему бы на каждый пост не ставить счетчик посетителей Яндекса...:)))
Какой ни какой, а он независимый.
СК вообще надо убрать...
СК -- довольно странная и не продуманная идея.

Edited at 2013-10-22 03:21 pm (UTC)

vmenshov October 22nd, 2013
Счетчик посетителей легко накрутить. Накрутить посещения залогинеными и живыми журналами гораздо сложнее.

maksim_perm October 22nd, 2013
как вы все задрали своими постами про рейтинги и СК
скажите, вас, лузеров читают местные интернет жители, а не дрочеры жж блогеры?
вас цитируют местные СМИ?
ваши посты берут за основы статей в СМИ?
нет
тогда нахрена вы нужны со своими постами про рейтинги и прочую чушь?


Edited at 2013-10-22 03:22 pm (UTC)

vmenshov October 22nd, 2013
Конечно читают. У меня же макро мирового уровня.

tritankista October 22nd, 2013
Увы, не согласен, в твоем случае не будут учитываться пользователи, которые заходили к тебе через ТОП, например, не все же посты и даже не половина попадает в топ, но пользователь тебя же читал и регулярно читал. Ты их предлагаешь выкинуть. Не надо привязываться к кол-ву постов.

vmenshov October 22nd, 2013
Если есть пользователи, что читают меня исключительно через топ, то да. Если не лезть туда каждый раз, то они не учтутся. Но может быть это и хорошо? Если они меня в ленту не добавили, значит не так уж офигенно я и пишу.

Или много таких что читают каждый пост, если он в топе, а если не в топе то и не читают вовсе?

Какой, кстати СК у топа? Ты, помнится, как-то обещал посчитать :)

Edited at 2013-10-22 03:28 pm (UTC)

brenik October 22nd, 2013
идея интересная. только волнует она тех кто действительно переживает за рейтинг.

vmenshov October 22nd, 2013
Да это понятно. Но чтобы уж завершить тему.

Как считать СК

sidorov_iv October 22nd, 2013
Одна неточность. Та тысяча, которая читала КАЖДЫЙ пост, в другой просмотр будет читать только ПОСЛЕДНИЙ. Примерно равное количество людей прочитают одинаковое количество постов. Так, что все нормально…

vmenshov October 22nd, 2013
Да не нужно чтобы тысяча читала каждый пост по 10 раз. Достаточно и одного.

Сегодня она прочла последний, а вчера прочла предпоследний. Все хорошо.

rednyrg721 October 22nd, 2013
У меня во френд-ленте только те, кого читаю, так что как-то пофигу эта движуха.

vmenshov October 22nd, 2013
Респект тебе и уважуха.

(Deleted comment)
mastiphal25 October 22nd, 2013
+1 Free counters!Free counters!

acer_leaf October 22nd, 2013
"заглянувшему за ту сторону разума (линк). " - видимо, линк пропустил?

vmenshov October 22nd, 2013
Ага, торопился к началу часа. Сейчас поправлю :)

Сразу видно тех, кто пост таки прочел :)

Спасибо!

alelikand October 22nd, 2013

vmenshov October 22nd, 2013
Да, я читал твой пост :) Хорошая картинка :)

alex_akishin October 22nd, 2013
Забавно - про "справедливость"...

ervol October 22nd, 2013
В Живом журнале справедливости нет?

qvazimodo October 22nd, 2013
вот почему все так сильно обращают на это внимание, вернее добавляют тех кого не нужно, ведь жж, это прежде всего свои мысли и у меня нет никого кого бы я не читал иногда, та же молчун, шварц (что с питера) Ляна, Дима, промыч и тд.. зачем себя обременять теми кто неприятен или ты о них ничего не знаешь..

vmenshov October 22nd, 2013
Рейтинг себе накачивают.

?

Log in

No account? Create an account