official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Сегодня, оказывается, день Блога

Поэтому каждый житель уютненькой просто обязан запилить сегодня пост. Спросите, сколько можно, вчера же писали? Вот такая она, блоггерская доля. Надо.

«Так праздновали уже 14-го июня» — скажут другие. И будут совершенно не правы. Потому что в июне был день блоггера, и как раз в тот день нужно было праздновать и отдыхать. Ну правда же, вы видели сталевара у печи в день металлургической промышленности? Тото-же.

Почему была выбрана именно сегодняшняя дата? Потому что 31-е августа, записанное цифрами, чем-то похожа на слово блог. Сравните 3108 и Blog. Похоже? Вот.

Давайте, за работу. И повод сегодня есть. И лето закончилось.

UPD. Да, кстати, тут мне подсказывают, что в этот день принято делится ссылками на другие интересные блоги. Ну что же, начнем.

1. dewald. Самые интересные репортажи о странах и исторических событиях. Терпеть не мог историю, особенно про куда какой король в средние века на кого войной поскакал, но в изложении Девальда не оторваться. И с репортажами у него не соскучишься.

2. ljpromo. Промыч. Создатель школы блоггеров нового образца. Движухи, промоигрища и нежданчики. Самые уютные каменты во всем ЖЖ. Если вам холодно и грустно, приходите к нему.

3. masterok. Лучший копипастер ЖЖ. Ибигдан сосет.

4. stelazin. Все, что вы хотели бы узнать о своем мозге. Врач психиатр, и очень умный мужик. Жалко что пишет редко.

5. zorins. Будни фабриканта. Терки с китайцами, чайники на производстве. Самый честный блоггер ЖЖ.

6. timon_timonich. Человек с большим объективом. Видео, таймламсы, гиперлапсы и пляшущие красотки-ЖЖистки на полях Франции. Мастер своего дела.

Добавлю еще макрушников.

1. shivrinskyi. Лауреат конкурсов и премий. Фоткает все живьем. Очень крут, очень.

2. amazon_san. Содержит дома целый заповедник экзотических насекомых и животных. Постоянно ругает меня за фотки. Сам снимает круто и живьем.

3. spaniot. Отличное макро живьем. Снимает редко, но метко.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
blogrev August 31st, 2013
С Праздником!

0bovsemka August 31st, 2013
С праздником!:)

moltshun August 31st, 2013
правильно, Василий!
у меня даже тег есть подходящий этому торжественному случаю)))
но сегодня без него обошлось (без тега)

vmenshov August 31st, 2013
Что за тег?

moltshun August 31st, 2013
день блога же!
что вижу, о том пою))

amio August 31st, 2013
С праздником, но я писать про этот праздник не буду, тупо лень.

vmenshov August 31st, 2013
Вот все беды в стране от этого!

amio August 31st, 2013
Так ей и надо!

real_marsel August 31st, 2013
Поздравляю!

boronos August 31st, 2013
с праздником наши жж :з
чот все про это пишут

twilightday August 31st, 2013
Что только не придумают, чтоб повод выпить найти....

vmenshov August 31st, 2013
Я не пью!

baikalsky August 31st, 2013
Тогда уж 31.09. надо было выбирать.

vmenshov August 31st, 2013
Так все хотели в сентябре. Но вот засада вышла, одного дня не хватило.


baikalsky August 31st, 2013
))

theurfinus August 31st, 2013
срочно в номер!

tiina August 31st, 2013
Привет Вчера мне стало стыдно от твоего замечания... я написала...специально для тебя...http://tiina.livejournal.com/3253193.html

vmenshov August 31st, 2013
Хороший пост :)

tiina August 31st, 2013
пасиб, ты оказал мне неоценимую моральную поддержку:)

dewald August 31st, 2013
О, это день когда надо пять ссылок предложить?

vmenshov August 31st, 2013
Да-да-да, что-то я припоминаю такое...

domashnyaya August 31st, 2013
ну с праздником тады! лишний повод выпить...

super_prazdnik August 31st, 2013
про цифры не знала - спасибо

а мне что-то не очень хочется постить (

Вот об этом и напишу, наверное...

timon_timonich August 31st, 2013
Где я?? Где я?? :)))

timon_timonich August 31st, 2013
Кстати знаешь Дмитрия Монастырского? Тоже клевый макрушник :)

vmenshov August 31st, 2013
Поправил положение :)

Монастырского не знаю, давай ссыль :)

timon_timonich August 31st, 2013
Вот http://mit-lj.livejournal.com/ . Прикольный товарищ, познакомились в Крыму, когда на Демерджи вместе лазили :)

timon_timonich August 31st, 2013
За ссылку спасибо, правда объективы у меня мелкие, так как фиксы :))

zydog August 31st, 2013
Порекомендую вот этих ребят
tarakanov и его wtf_tv
periskop про поезда :-).
lx_photos про самолеты
morseanen про Мюнхен

zydog August 31st, 2013
Забыл! puerrtto - про путешествия!

anni_sanni August 31st, 2013
С праздником, ага. В этом году как-то традиционный флеш с пятью ссылками проходит весьма тухленько )

print_design August 31st, 2013
Запилил сегодня в ночи пост про реставрацию домового знака: http://print-design.livejournal.com/67267.html

zorins September 1st, 2013
ого, честный блогер - это почётно!

strajj September 1st, 2013
Добавил вас в друзья,надеюсь взаимно!Почему?Да просто для поднятия СК у обеих сторон,а может и журнал понравится.

sen_semilia September 1st, 2013
Я тоже запилила вчера, сделала 3 ссылочных поста на моих друзей.
Надо было ещё устроить праздничную акцию взаимного зафренда в День блогера ;-)
А то Вы меня до сих пор в друзья не добавили :-(

Кстати, мой журнал создан даже раньше, чем 31.08.2005 года, когда придумали этот день.

tonyhofstra September 2nd, 2013
Все еще топодрочим на 300$ в неделю или как?

vmenshov September 2nd, 2013
На $100 теперь.

tonyhofstra September 2nd, 2013
Я вас забесплатно читаю!!! Такой вот друган. правда роботы надоели, тормозят все!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account