official

Заводы стоят, одни мордоляпы в стране!


Previous Entry Share Next Entry
winter kaktus

Любителям покритиковать отечественный Авиапром за расточительность

На создание и разработку Airbus A350 XWB было потрачено 14,7 миллиарда долларов.

При этом Сухой Суперджет обошелся нам всего лишь в $1,79 миллиардов.

На порядок дешевле.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
0bovsemka June 14th, 2013
Лишь бы не летал на порядок хуже и не падал на порядок лучше)

Edited at 2013-06-14 11:29 am (UTC)

vmenshov June 14th, 2013
Они все одинаково надежные.

grimnir74 June 14th, 2013
вопрос в рентабельности и продажах

vmenshov June 14th, 2013
Это уже второй вопрос. Основные претензии были в том, что потратили гораздо больше чем нужно.

На счет рентабельности, на сколько я знаю, твердых контрактов у Сухого на 4 млрд. где-то.

max_andriyahov June 14th, 2013
"Как у вас в Москве все дорого! Ферарри - 500 000 долларов!
Для сравнения, у нас в Сызрани - килограмм гречки 10 рублей"

drqmax June 14th, 2013
вот я про то...

(Deleted comment)
drqmax June 14th, 2013
ну классы как бы разные у самолетов, не?

vmenshov June 14th, 2013
Разные. Но где расточительность при строительстве Суперджета? Должны были в 100 баксов уложиться?

ljpromo June 14th, 2013
штатив сегодня вернулся к продавцу из-за "невостребованности"
попросил переслать мне его снова

vmenshov June 14th, 2013
Если будешь вдруг в Москве, он тут во многих магазинах продается прям так. Я скорее полный цикл статей про макро напишу, чем они довезут :)

brenik June 14th, 2013
вот и разница в оплате труда сразу видна невооружённым взглядом :)

esirnus June 14th, 2013
"Улучшенный Superjet сломался на пятый день эксплуатации".

" Всё хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка,
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка:(с) "

vmenshov June 14th, 2013
А то A380 и B787 не ломаются. Все новые самолеты глючат.

И не путайте серьезные неисправности, и "где-то там контакт отошел".

olenenyok June 14th, 2013
Не поняла ни слова, кроме цены )

budan June 14th, 2013
Левша, не отвлекайтесь.

maxi_funy June 14th, 2013
я не лётчек, врать не буду, но пилоты суперджет не зря обсирают. и это факт.


и кстати, Ту-334 был перспективнее, разрабатывался раньше и имеет меньше импортных запчастей, но какие-то уроды решили, что он конкурент RRJ, а руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует выпуск Ту'шек.

vmenshov June 14th, 2013
Пилоты ничего не обсирают. Это все гонево. Сначала в СМИ напишут, а потом выясняется что эти пилоты даже в кабине не сидели.

На счёт тушки. Хороший самолет вышел, но они просрали весь пиар и не смогли ни с кем договориться. Для самолета даже сертификат нормальный не сделали. Он по разрешительным документам может только в хорошую погоду днем летать.

Они классные конструкторы, но очень хреновые промоутеры. И не мне вам объяснять, как это важно на сегодняшний день.

odumavshijsja June 14th, 2013
ну так сравнивать сложнейшую технику....не зная экономических показателей на человека.
да и разный класс. почему тогда не сравнить с титаником?
зато однозначно ясно что бедные инженеры горбатятся за 30тр

vmenshov June 14th, 2013
Там больше. 60-100.

Edited at 2013-06-14 01:30 pm (UTC)

morena_morana June 14th, 2013
Привет, альтер эго! С выходом этого поста оказалось,что у меня и без жалости к осам и учебника по философии работы дофига((

morena_morana June 14th, 2013
А у меня сегодня самый счастливый в мире день!

morena_morana June 14th, 2013
И ты видел эту адскую главную страницу???

vmenshov June 14th, 2013
Не, не видел. У меня все по прежнему.

real_marsel June 14th, 2013
Ну афигеть просто. Только нам это какое дело...

jazztour June 14th, 2013
Если прикинуть сколько AB реализует авиалайнеров), то счёт совсем не в нашу пользу

vmenshov June 14th, 2013
Такая проблема есть. Достаточно тяжело убедить покупателей брать пассажирские самолеты из страны, где их 20 лет не делали, у фирмы, которая раньше этим не занималась.

Но начинать-то с чего-то все равно надо.

creaze June 14th, 2013
Оно у них всё так, у этих любителей.

Диагноз называется русофобией.

lx_photos June 14th, 2013
Собственно, результат соответствует цене.

vmenshov June 14th, 2013
Надо видимо будет как-нибудь народ из Сухого в каменты позвать. Чтобы можно было с ними про самолет поговорить, и послушать их ответы.

dewald June 14th, 2013
Ну так Эйрбас и стоит почти на порядок дороже. Так что сравнение стоимости разработки получается не вполне корректным, если не сказать - вовсе некорректным. Машины ведь совершенно разные по уровню и по рыночному потенциалу. Разработать мопед будет всяко стоить дешевле, чем Феррари.
Если и оценивать, то по потенциальной окупаемости. Суперджету для этого нужно минимум удвоить нынешний пакет заказов, которых у него сейчас 150 примерно. Дай бог, это у него получится без того, чтобы ломать через колено отечественных перевозчиков. А 350-х уже заказано почти 600 штук по всему свету. И со временем там будет глубоко четырехзначное число, к гадалке не ходи.


vmenshov June 14th, 2013
Это я написал для того, чтобы люди понимали сколько оно стоит на самом деле. Если сравнивать с конкурентом от Бомбардье, то у них там стоимость 3 миллиарда с чем-то, и заказов где-то столько же.

А так понятно что авторитет у Аирбаса в плане гражданского самолетостроения куда выше, чем у Сухого, следовательно и самолеты их берут куда охотнее.

tsarev_alexey June 15th, 2013
Воnрос. Чmо эmо mаkое: жужжum, леmаеm, а в ухо не nоnадаеm?
Оmвеm: новая оmечесmвенная леmающая жужжалkа для nоnаданuя в ухо.

Я просто оставлю это здесь

lx_photos June 17th, 2013
Самолет Sukhoi SuperJet 100 приземлился в Одессе с отказавшим двигателем
http://www.aex.ru/news/2013/6/14/106829/

vikteroid June 19th, 2013
ну и разница такая же между ними по факту :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account